Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Аватар для Череп
 
Регистрация: 17.11.2006
Сообщения: 183
Репутация: 240 Череп репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
2 Череп
Ну вот есть вопрос - есть ответ. Благодарю!
Однако на вопросы:
"Цитата:иммо опять деактивируется обрывом провода от 15/1?"
"Цитата:если питание было на 5-м при Д/З, а метки естественно не было, отпикал "ввод пина", пришел владелец с меткой - произойдет ли опознание метки без перевключения зажигания и есть ли ограничения по времени на поиск метки в такой ситуации?"
ответа пока нет...
"Реле замка капота может быть подключено в качестве реле стоп-сигналов"
Не догоговато ли оно для такой спорной функции? Может проще после слива кода по 4му проводу на капот, вешать на нем массу и обычной релюхой копеечной включать стопы?
1. Базовый блок иммобилайзера имеет встроенное реле блокировки с нормально замкнутыми контактами, т.е. при отключении питания блокировка отсутствует. Более того, блокировка если включается, то на несколько секунд, чтобы затруднить обнаружение устройства измерительными приборами после остановки авто.
2. Опознавание метки владельца происходит в любой момент, перевключение зажигания не требуется.
3. Реле стоп-сигналов не дороговато по сравнению с грабительскими расценками установки охранной системы в целом. А провод передачи данных занимать нельзя, замыкая его на массу.
  Ответить с цитированием