Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Управление центральным замком в DXL2500
Показать сообщение отдельно
Igor S
Завсегдатай
Регистрация: 23.12.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 34
Репутация:
10
28.12.2008, 09:48
#
31
Я сразу скажу, что не являюсь профессиональным установщиком, а всего лишь пользователь, но выбираая для себя сигнализацию, я постарался прочитать инструкции по эксплуатации и на установку тех сигнализаций, которые рассматривал в качестве вариантов для покупки.
Например здесь
http://autoset.ru/catalogue/avtosign...__i255-w3.html
лежит инструкция на В6 (В9)
черным по белому написано на машинах с акпп подключить к педали тормоза.
И чуть ранее в настройках ""функция №2 управление замками дверей" вариант1 запирание при включении тормоза, отпирание при выключении зажигания.
В инструкции на томагавк всё аналогично
Речь идет о способе управления ЦЗ, отличном от имеющегося в пандоре, и по моему мнению имеющему несколько преимуществ перед остальными.
имхо
А философия, куда подключать этот провод (на ручник, на селектор акпп в положение P или педаль тормоза) это отдельная тема.
Я например часто высаживая пассажира, селектор АКПП даже с D не убераю, не говоря уже о постановке на стояночный тормоз. Просто держу ногу на тормозе. Если подключить не к педали тормоза, то в этом случае двери останутся открытые.
__________________
Ограничитель скорости снимает SpeedDelimiter
Разработка Руководства по защите информации
Меню пользователя Igor S
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Igor S
Найти ещё сообщения от Igor S