Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.02.2008
Сообщения: 42
Репутация: 10 sackett репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Обороты записал, контроль по маслу отключил. Теперь действительно крутит стартер дОльше (выставил на 8с, но не засекал точно). Еще масло поменял на 0w30 синтетика. (Было 5w30 синтетика). Вечером завел при -8 движка и -10..-12 на улице с брелка. Подумал - отлично! теперь все зашибись. Однако, на всякий случай выставил запуск на +5 и на 20мин. Ночью проснулся и решил проверить - нет, уже -12 примерно на движке было, -15 в салоне. Решил не выходить, утром было -17/-17 (или -18). С сигналки пробовал завести раза 2 по 5 попыток. Потом вышел, завел с ключа с первого раза. Сначала покрутился стартер и как только начала схватывать, чуть-чуть(!) дал газку и завелась. По ощущениям стартер крутился не дольше, чем при дист. запуске с сигналки.

Опять придется на ночь ставить запуск на +10, только в этом случае утром теплая машина. Как бы подготовиться то к -25-35... ?
В планах поменять топливный фильтр и почистить инжектора ультразвуком.
  Ответить с цитированием