Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
ЧТо-то тм про GSM было у 1500
Показать сообщение отдельно
igor887
Бывалый
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация:
366
25.04.2007, 10:01
#
22
2 Гость "по пунктам":
Подать массу на тот провод валета, где ее нет или закоротить валер в режиме охраны или нажать на 3 и более секунд, если п.2-1.8 разрешен, происходит запуск.
Двигатель будет работать до пропадания массы или до истечения предустановленного времени (достижения температуры) прогрева или наступления "запрещающих условий-тревога, контрольки и .т. п.)
Оповещение придет на брелок, с брелка можно заглушить двигатель, не снимая массы со входа и завести его снова, в любом случае заглохнет по пропаданию массы или наступлению условий или глушению с брелка.
Запустить еще раз - снять и вновь подать массу, при неудачном старте следующие попытки проводятся до тех пор пока масса есть.
Контроль успешного пуска можно косвенно осуществить запрограмив канал как АСС с задержкой 2-4 минуты после запуска - удастся более менее отвильтровать фальстарты ИМХО, если разрешить включать до старта - будут сообщения о начале процедуры (см п. 2-9.хх).
Кстати "преобразователь-итд..." коллеги из МС-Иркутск продавали готовый своей разработки: по достижении запрограмленых оборотов-масса на выходе, узнаю, может есть еще.
От себя: В версии 4-22 точно всё работает, инсталяха старая, без исправлений пп. 2-1.8, 1-10.7, 1-8.7, 1-7.8, схемы и даже без вкладышей.
Не совсем ясно как состояние 2-1.8 влияет на 2-10.хх
ИМХО грамотнее было предусмотреть возможность запуска коротким (<1 сек) импульсом по предустановленным значениям и потенциалом - до пропадания последнего (п. 2-6.7 резервный например).
Меню пользователя igor887
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от igor887