Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264 Spirit репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

igor887
У Вас оно не разблокируется потому, что подключено к CH4 и больше никуда. Там Вы просто не замечаете как и от чего оно разблокируется. А если на него тупым замыканием контактов подать питание, то оно откроется на 2 секунды, в течение которых будет ждать кода. Не получив кода, оно снова закроется и больше уже не откроется до следующего цикла снятия/подачи питания. alarm_engineer вчера по телефону подтвердил мне, что это штатное поведение. В принципе, когда реле используется для блокировки, то это действительно нормально. А для управления капотом это никуда не годится.

Вот если воспользоваться методом, предложенным GDA и запараллелить каналы CH2 и CH4, на реле подать постоянный плюс, а CH2 запрограммировать на включение на неограниченный срок при включении зажигания, тогда если не отключая иммобилайзер включить зажигание ключом, то реле разблокируется и через 2 секунды снова заблокируется. Мало того, при этом ещё и возникает большая вероятность, что реле потом вообще перестанет разблокироваться по невыясненным причинам (даже после постановки/снятия охраны). А потом снова начнёт. Вот.

. Причина: дополнение
  Ответить с цитированием