Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
PDL2000, аккумулятор и отключение электрики
Показать сообщение отдельно
cepreu
Новичок
Регистрация: 05.01.2009
Сообщения: 3
Репутация:
10
05.01.2009, 16:01
PDL2000, аккумулятор и отключение электрики
#
1
Имеем:
1. Honda FIT (аналог Honda Jazz)
2. PDL2000 от 05.2008 в фирменном сервисе AlarmTrade
С обеда 31-го на улице в Московской области. Напряжение на аккумуляторе через 5 минут простоя согласно брелку ~12.2. При попытке завести утром 3-го дистанционно с кнопки брелка сигнализация зажгла иконку аккумулятора и запищала, машина не завелась. При этом напряжение через несколько минут 11.8.
Вручную в машине всё выглядит следующим образом: включение габаритов просаживает напряжение до 10.8-11. При попытке включить ксенон ближний, происходит выключение всех электроприборов (тухнут все лампочки, стрелхи уходят в 0). При попытки завестись тот же самый эффект + пищит сигналка и щелкает релюшка (похоже всё-таки из салона). Если подождать пару минут после этих манипуляций, то напряжение на брелке опять возвращается к 11.6-11.8.
Дело в том, что прикурив и дав зарядиться своему аккумулятору минут 10, я легко завелся уже с него. Более того, на следующий день (показания напряжения 12.2, промерзла до -14), я снова завелся со своего аккумулятора.
Понятно, что аккумулятор не блещет. Однако возникает вопрос про выключение электрики, описанное выше. Это ведь "заслуга" сигналки? И может быть это багом неудачного дистанционного запуска, когда не исчезает проверка на просадку напряжения даже от ключа до следующего успешного запуска?
Меню пользователя cepreu
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от cepreu