Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Аватар для Kimura
 
Регистрация: 10.03.2007
Сообщения: 41
Репутация: 10 Kimura репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Udaf Посмотреть сообщение
При снятии с охраны, машина не открывается, точнее брелок не реагирует на нажатие кнопки, брелок в чехле, решил что из за него недостаточно нажимается кнопка.
Вообщем открыл корпус брелка, кнопка наполовину отвалилась.
Немогу сказать плохо припаяна или я давлю на кнопки сильно.

Вопрос какая кнопка там используется? т.к. под гарантию это наверное не попадает.
Короч на будущее - ПРИ ПОКУПКЕ БРЕЛКА
ПРОВЕРЯЕМ КАК РАБОТАЕТ.
РАЗБИРАЕМ
БЕРЕМ ЭПОКСИДКУ или ГЕРМЕТИК который пожесче - и промазываем щель между кнопкой и платой на которой он стоит. ЛУЧШЕ ВСЕГО - ЭПОКСИДКА.
СУШИМ.СОБИРАЕМ.НАВЕЧНО.ЛЮБУЕМСЯ.
У меня кнопка обрывалась раза 3. ПОяли.Пояли.Паял сам.Через месяц - опять всеравно обрывается. В самый неподходящий момент времени...Мда.. особенно если не помнить код разблокировки - -пипец полный! Сам На 4-й послал все нах. Купил новый брелл. Проклеил - кнопки. Надеюсь что сейчас не оторвется даже если буду прыгать на нем.
ГЛАВНОЕ - -НЕ ЗАЛИТЬ КНОПКИ КЛЕЕМ.

Если честно - -такой конструкт, который есть с кнопками в брелке- -это полное свинство от конструкторов. Тупой и безмозглый монтаж на 2-х припаяных тонких ножках - -гарантия что отвалится через годик. + все происходит от того что тракт у 1500 - -полное г-но, посему давится кнопка снятия с охраны часто и безрезультатно и держиться под нажимом до заветного БИП-БИП долго и с нагрузкой. ПОсему рекомендую проклеивать самим Эпоксидкой или герметиком для надежности или заставлять это делать установщиков, либо выколачивать с них обязательства замены такогой поломки БЕЗПЛАТНО. МОЕ мнение - -это конструкционная недоработка производителя которая проявляется в течении года-полутора активной работы на 100% брелков.. .
  Ответить с цитированием