Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
PDL2000, аккумулятор и отключение электрики
Показать сообщение отдельно
ATi
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация:
751
05.01.2009, 23:54
#
6
cepreu
, указанный вами пункт программирования оговаривает по какому критерию сигнализация определяет запуск двигателя. При прокрутке двигателя стартером напряжение даже у очень хорошего аккумулятора опускается до <12в. При удачном старте, когда начинает работать генератор. напряжение поднимается до 13-14в.
Ну а какое отношение может иметь сигнализация к ксенону? А у вас происходила просадка напряжения при включении ксенона.
Поскольку после небольшой подзарядки у вас все нормализовалось, то наиболее вероятен плохой контакт на клеммах. Пока вы с прикуриванием манипулировали, немного клеммы провернули- получили хороший контакт.
Но если вы уверены в качестве контактов, тогда заряжаете/меняйте аккумулятор, проверяйте зарядку, меньше ездите "от подъезда до подъезда".
Меню пользователя
ATi
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ATi