Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2008
Сообщения: 11
Репутация: 10 Михаил-Andover репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valery R. Посмотреть сообщение
Во-первых, удивлен объемом произведенной работы, с чего бы это частному пользователь потратить столько времени...
Вы полагаете, что проще сразу ломануться в лабаз и не глядя купить комплект, который только что появился на прилавке?
Я лично всегда стараюсь сначала выяснить все + и - продукта и только потом расставаться с нажитым таким непосильным трудом
На подготовку моего поста ушло примерно 20 минут, включая съемку...
Я до последнего тянул с покупкой 2500, и только убедившись, что основные прежние баги все ж почищены, отдал за нее бумаги с водяными знаками. Но вот брелок, к сожалению, испортил впечатление...Описание-то прекратно звучало, а тактильные ощущения по сетке не передаются, увы.
Вам сделать фото и краткий разбор полетов по брелку Аллигатора 930 (по трехкнопочному)? - уверяю вас, счет будет явно не в вашу пользу. Там можно посмотреть и тот же силикон, который у вас якобы трудно льется, причем двухцветный, и про защиту корпуса от воды и пыли. И прилегание там скорлупок такое, что бритвенное лезвие не пролезает. А ведь китай, и стоимость в разы....

Цитата:
Сообщение от Valery R. Посмотреть сообщение
Во-вторых, странный Вы выбрали метод общения с производителем - через публичный форум.
Пользователь вашей продукции вправе выбирать любой удобный ему, пользователю, способ общения с вашей компанией. Покажите мне, где это запрещено. Никто не претендует на официальный стиль общения здесь, это ежу понятно.
Или вы предпочитаете сразу через заказные письма с уведомлением, через суд и общество прав потребителей. Увольте, для меня цена вопроса не стОит этого...
Но раз представители вашей компании изволили появиться здесь на форуме, то они должны отдавать себе отчет о своих действиях, явно или не явно рекламируя продукт своей компании.

Цитата:
Сообщение от Valery R. Посмотреть сообщение
В такой форме разговора, с нашей компанией, конечно, не будет.
В каком отделе компании вы работаете, если не секрет?
Кстати говоря, я заказывал комплект по телефону, не знаю, кто мне отвечал, но почему -то уверен, что не вы. Способ заказа и доставки и отношение службы доставки (в очень не удобное место) меня не то, чтобы впечатлили, они просто поразили своим действительно очень хорошим, "заботливым" отношением к клиенту, это действительно приятно поразило и обнадежило, все бы так делали.
Служба техподдержки также реагирует на пожелания клиентов?

А вот с вами - да, разговора не получается, но ваша компания, возможно, придерживается альтернативного мнения.
Вы владелец компании и уполномочены говорить за всех?
Если да, то прошу извинения, если нет - отучаемся говорить за всех.


ЗЫ. Так фото брелка Аллигатора делать-нет? Для позитива, так сказать
  Ответить с цитированием