Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2009
Сообщения: 4
Репутация: 10 Михаил123 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый вечер!
Мне вчера поставили 2500-ю. Ставили люди, безусловно разбирающиеся в теме.
Можно пару слов, тут такая полемика развернулась. Только по технике.


1. Пункт 1-8.8 Если уж канал СН1 используется для багажника, то было бы логичнее предусмотреть импульс на запирание при заводских установках.
То же самое касается 1-4.3 - перепостановку на охрану при - это безопасность автомашины.


2. Пункт 11-11.10 - Может предусмотреть расширенный диапазон уставок по температуре?, так как при -1 греть совсем не обязательно, а вот при -5 - уже желательно. Или сделать несколько уставок по температуре.

3. Пункт 1-10.3 - надо по умолчанию разрешить изменение адресации термодатчиков, так как угадать, какой куда - практически не реально . Разъемы одинаковые. В схеме - (с сайта) шлейф сдвоенный, в комплекте - раздельные шнуры от каждого. Понятно, что они параллельно, но расхождение - налицо.

Но вышесказанное не очень существенно, хотя экономия времени при установке - налицо.

А вот следующий пункт озадачил.

Мануал по программированию вызывает двоякое толкование терминов- например - таймерные каналы, пусть для примера 1-12.11. СН2
Для того, чтобы получить импульс 0.8 сек для стороннего устройства, разрешили 1-12.11. Все остальное для данного канала - запрет. Но дальнейшее описание сбивает с толку (стр 41) - "...включает на неограниченное время."
Может, лучше применить термин на "импульсное управление" и более детально расписать это дело. Либо что-то мы не так поняли. Дошли методом проб и ошибок. Но испытание на заказчике - не есть хорошо.

По брелку - есть, конечно, некоторые неудобства, но пока пару дней всего на руках, пока воздержусь от комментов. Вот только батарейку менять страшно, защелку боюсь сломать, прежние ораторы уже прошломсь по этому поводу.

Спасибо.
  Ответить с цитированием