Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Вопросы по DXL2500
Показать сообщение отдельно
Михаил123
Новичок
Регистрация: 10.01.2009
Сообщения: 4
Репутация:
10
10.01.2009, 20:55
#
62
Добрый вечер!
Мне вчера поставили 2500-ю. Ставили люди, безусловно разбирающиеся в теме.
Можно пару слов, тут такая полемика развернулась. Только по технике.
1. Пункт 1-8.8 Если уж канал СН1 используется для багажника, то было бы логичнее предусмотреть импульс на запирание при заводских установках.
То же самое касается 1-4.3 - перепостановку на охрану при - это безопасность автомашины.
2. Пункт 11-11.10 - Может предусмотреть расширенный диапазон уставок по температуре?, так как при -1 греть совсем не обязательно, а вот при -5 - уже желательно. Или сделать несколько уставок по температуре.
3. Пункт 1-10.3 - надо по умолчанию разрешить изменение адресации термодатчиков, так как угадать, какой куда - практически не реально
. Разъемы одинаковые. В схеме - (с сайта) шлейф сдвоенный, в комплекте - раздельные шнуры от каждого. Понятно, что они параллельно, но расхождение - налицо.
Но вышесказанное не очень существенно, хотя экономия времени при установке - налицо.
А вот следующий пункт озадачил.
Мануал по программированию вызывает двоякое толкование терминов- например - таймерные каналы, пусть для примера 1-12.11. СН2
Для того, чтобы получить импульс 0.8 сек для стороннего устройства, разрешили 1-12.11. Все остальное для данного канала - запрет. Но дальнейшее описание сбивает с толку (стр 41) - "...включает на неограниченное время."
Может, лучше применить термин на "импульсное управление" и более детально расписать это дело. Либо что-то мы не так поняли. Дошли методом проб и ошибок. Но испытание на заказчике - не есть хорошо.
По брелку - есть, конечно, некоторые неудобства, но пока пару дней всего на руках, пока воздержусь от комментов. Вот только батарейку менять страшно, защелку боюсь сломать, прежние ораторы уже прошломсь по этому поводу.
Спасибо.
Меню пользователя Михаил123
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Михаил123