Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2009
Сообщения: 13
Репутация: 10 VicNic репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Сообщение Купил, не смотря ни на что...

Вчера купил 2500-тую, сегодня буду устанавливать, после отпишусь как и что.

P.S. В качестве своих пять копеек и в закрытие препирательств в этой ветке скажу очевидную вещь - конструктивная критика (диалог с потребителем) несет в себе контурентное преимущество продукции АТ по многим статьям, в частности:
1-е, и главное - покупатель на деле видит, что производитель реально в нем заинтересован и готов к нему прислушиваться, а не руководствуется исключительно желанием "впарить" ему "абы что". В результате у потребителя возникает ДОВЕРИЕ и лояльность к производителю! А это дорогого стоит.
2-е такой диалог способствует улучшению продукта, и подтверждает стремление производителя достичь в своем деле совершенства (которое, как известно, недостижимо в принципе ), за что потребитель готов поступиться мелкими недочетами.
Продолжать можно до бесконечности, поэтому в заключение скажу, что небыло бы этой пустопорожней болтовни, которая пошла только во вред АТ, если бы в ответ на пост Михаил-Andover ему бы сказали, что-то вроде: "Уважаемый клиент, Вы купили лучший в своем классе (России, Евразии, мире ) продукт, только что запущенный в производство, и на первых образцах возможны несущественные изьяны. Но наша компания постоянно совершенствует производственный процесс, что дает основания утверждать, что сейчас большинство недочетов устранено. Если Вам попался брелок, которым Вы не считаете возможным пользоваться вследствие технологического брака мы готовы рассмотреть возможность его замены. Спасибо за Ваше сообщение, это существенно поможет нам довести наше изделие до совершенства".
С уважением, и проч.
  Ответить с цитированием