Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2009
Сообщения: 5
Репутация: 10 x-boy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VicNic Посмотреть сообщение
ему бы сказали, что-то вроде: "Уважаемый клиент, Вы купили лучший в своем классе (России, Евразии, мире ) продукт, только что запущенный в производство, и на первых образцах возможны несущественные изьяны. Но наша компания постоянно совершенствует производственный процесс, что дает основания утверждать, что сейчас большинство недочетов устранено. Если Вам попался брелок, которым Вы не считаете возможным пользоваться вследствие технологического брака мы готовы рассмотреть возможность его замены. Спасибо за Ваше сообщение, это существенно поможет нам довести наше изделие до совершенства".
Если бы мне так ответили я бы проникся еще большим уважением к производителю и скорее всего купил бы Пандору 2500. Но пока в сомнениях и рассматриваю другие продукты тоже.
  Ответить с цитированием