Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщения: 11
Репутация: 10 M4rsh репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Casper Посмотреть сообщение
Я пинцетом замыкал


Плохо искал.
Находишь кнопку Валет, вводишь пин код (заводской 1,1,1,1).
Жмешь 1 раз валет, видишь 1 мигание красного диода, слышишь 1 пип.
Жмешь и держишь до первого тряма все три кнопки на пейджере, слышишь ПИП в ответ от машины, жмешь и держишь до погасания красного диода на одностороннем пульте (около 7 сек) все три кнопки, слышишь в ответ ПИП от машины. Давишь валет, видишь серию вспышек красный/зеленый, включаешь/выключаешь зажигание. Все.

http://www.alarmforum.ru/attachment....1&d=1231765610



было пару раз. В основном из-за галимых батареек, напруга просаживается, происходит косячок из-за недопереданных/недополученных данных, вот и результат.
Ещё раз спсб за ответ.
Чё то у меня не получилось пейджер перепрошить.
Нашёл кнопку Валет, ввёл пин.
Нажал 1 раз валет, видишь 1 мигание красного диода, услышал 1 пип. После этого с пейджером ничё не вышло. Если брелок включён и зажимаю три кнопки он посылает команду (мигает значок отправки) и не получает ответа, что сопровождается мелодией отсутсвия "покрытия".
Пробовал с выключеным брелоком, зажимал три сразу он мне писал S722 и ничего не происходит. Не было и ПИПа сигналки. Когда зажимал три сразу и первой нажатой была кнопка закрытия то появлялись все значки было вибро и мелодия но машина всё равно не приняла от брелока сигнал.
А когда проделовал тоже самое со вторым брелоком была ответка от машины(ПИП сигналки).
Что я тут не правильно сделал?
  Ответить с цитированием