Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Вопросы по DXL2500
Показать сообщение отдельно
Dmitriy_399
Новичок
Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 3
Репутация:
10
13.01.2009, 16:52
#
93
Привет всем. Неделю назад поставил пондору на свой CIVIC. В принципе сигналка понравилась, брелок вполне приличный, есть конечно небольшие не состыковки в подгонке частей, но я считаю, что это мелочь, т.к. главное все таки функционал, а он на высоте, хотя по дальности есть вопросик...
Канал оповешения вроде неплох, а вот командный как то не очень.
В общем ситуация следующая, от дома до стоянки метров 120 -150 преграда только 1 стена командный канал работает примерно так же как и у мс-600 лайт и шерхана-5, тут все нормально все устраивает, а вот на работе ситуация совсем другая. Я работаю на заводе, от машины до входа метров 15 плюс внутри завода еще метров 50 до моего рабочего места, дак вот ШЕРХАН и МС свободно управляют машиной на всем расстоянии до моего раб. места, а пандора теряет канал управления метров через 5-7 после входа.
Сравниваю с этими сигналками потому что на предыдущей машине у меня стоял Шерхан 5, а МС-600 стоит на машине у отца, на которой я тоже езжу на работу.
Дак вот почему такой разброс дальности, дома вроде одинаково, а на работе раздница в разы?
И еще можно ли будет поменять потом брелок на доработаный с увеличеной дальностью?
Меню пользователя Dmitriy_399
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Dmitriy_399