Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщения: 15
Репутация: 10 A_M_B репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

По дальности. Понятно что зависит от помех, застройки и прочего.
Но все же... может быть приведете хоть какие то цифры. Важно следующее: есть ли связь с автомобилем если владелец ушел в гипермаркет, оставив автомобиль на парковке перед ним. Насколько связь там устойчивая?
И за городом? Это важно, т.к. если проверка канала связи реализована, но не может быть применена на практике, то смысла в ней нет. Могу сказать кка это сделано в Сталкере 600. Там мощность сигнала на провреку канала связи такая же как мощность тревожного сигнала, но длительность его ниже примерно раз в 4-5. Поэтому они утверждают, что сигнал тревоги владелец получит там, где уже брелок сигнализирует что связи нет. Но тут получаем серьезную проблему.
Как владелец узнает где заканчивается реальная граница приема тревожного сообщения? Сколько метров (шагов) еще можно сделать в сторону от места парковки автомобиля когда уже никакого сообщения от автомобиля уже невозможно будет получить в принципе? Но дело не только в этом. Дело еще и в том, что угонщик (серьезный) никогда не допустит, чтобы владелец получил тревожное сообщение на брелок заглушив частоту канала. Поэтому постоянная проверка какнала связи является единственной возможностью (пусть даже косвенно) понять, что с автомобилем что то неладно. Автомобиль должен постоянно(с периодичностью не более минуты) нахотдиься на связи с владельцем.
Какова мощность и длительность сигнала проверки канала связи у Пандоры 2100 по сравнению с тревожным сигналом?
  Ответить с цитированием