Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Разаработчики Пандект 477/577 - зачем постоянно опрашивать метку???
Показать сообщение отдельно
igor887
Бывалый
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация:
366
17.01.2009, 09:21
#
29
Опрос по дверям и тормозу - прошлый век, но!
Постоянный опрос это каменный век!
Нормальный антихайджековый опрос должен быть по факту начала\возобновления движения.
Нормальная антихайджековая блокировка - при следующей остановке.
В этом случае:
1. Нет ни теоретической ни практической ни призрачной возможности блокировки на ходу
2. Ни к чему предупредительные сигналы о потере метки, выдающие наличие и модель системы
3. Система не критична к помехам, блютузам, подмороженным\некондиционным батарейкам и т.д. В конце концов, пресловутая экономия батареи.
4. Нет необходимости "позволять двигателю работать еще 60 сек", можно блокировать мгновенно
Как работает:
1. заж=выкл, посылки метки не могут быть приняты, опроса нет (х70)
1а. заж=выкл, посылки метки принимаются в зоне действия для формирования команд управленя замками капота и хэндсфри ПДЛ (х77)
2. заж=вкл, определяется наличие метки, успешное определение подтверждается аудиовизуально (програмируется)
3. начало движения, если в п.2 метка не найдена=блокировка, иначе=повторный однократный опрос метки с последующим отключением приемника на всё время движения
4. если в п.2. метка найдена, а в п.3 не найдена, блокировка возможна только при следующей остановке
5. во время движения посылки метки не принимаются, приемник отключен
6. "следующая остановка"=включение приемника, контрольный опрос метки
7. если метка не найдена в п.3 И п.6=немедленная блокировка, если метка найдена в п.3, но не найдена в п.6=блокировка при следующем начале движения
8. "следующее начало движения", если метка не найдена в п.6=блокировка, если метка найдена в п.6=повторный однократный опрос метки с последующим отключением приемника на всё время движения
9. если метка не наидена в п.8, переход к п.4
10. заж=выкл в п.7, если метка была определена в п.3 ИЛИ п.6=возможны режимы ПЗ, ТТ (нет "паразитной блокировки по ключу", схема включения "вход заж иммо до разрыва АЗ), иначе=блокировка
11. переход к п.1
Первым шагом к нормальному алгоритму может стать внедрение режима AntiHiJack+ во всех моделях с акселерометром.
Кстати, п.10, как я заметил, уже реализован в 471 по крайней мере? Или показалось?
Желаю успехов.
PS кстати, блокировка в п.3 должна быть "окончательной" - после неё возврат к п.1, а блокировки в п.7 и п.8 должны позволять завести двигатель и тронуться на 10-15 сек (т. е 1-е после блокировки заж=выкл не перебрасывает к п.1, а второе - перебрасывает), чтобы покинуть проезжую часть.
Меню пользователя igor887
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от igor887