Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2009
Сообщения: 3
Репутация: 10 say репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
1. необходимо менять прошивку сигнализации. У вас 6.820, необходимо - 6.825. Этим должны были озаботиться установщики еще до начала работ.
2. а) по мануалу разрешаем запуск по температуре с брелка (по умолчанию запрещен). Действует до перепостановки на охрану.
б) разрешаем во второй таблице программирования сигнализации периодические запуски в каждом периоде охраны. Разрешаем запуск по температуре с брелка (как в пункте "а"). Работает пока не запретим на брелке.
3. Скорее всего не корректно организован контроль запуска двигателя, либо проблема с обходом штатного иммобилайзера.
4. Сложный вопрос. Может и теряет связь, а может и нет.
Приехал в сервис. Они показали мне падение напряжение при работе стартера до 7 с копейками вольт. Хотели по ушам проехать и послать. Машина, кстати, завелась без проблем. Я им тут же ткнул на 14.3 вольта в бортовой сети. Машина заглохла. Мою правоту было глупо оспаривать. Поменяли базовый блок. Итак, по пунктам, что стало после замены блока сигнализации (датчики и всё остальное осталось прежним).
3. Проблема исчезла.
1. Да, насчет прошивки я уже понял, нашел как раз после того как сообщение написал. Мою просьбу поменять прошивку (предлагал даже схемку, софт и саму прошивку) они проигнорировали. Ну да ладно, бес с ним, глюк некритичный.
2. По пункту б: заводские установки разве не подойдут? Насколько я понял, они кроме регистрации нового брелока и регулировки шок-сенсора ничего не трогали.
А по мануалу в дефолтных настройках я ничего, препятствующего автозапуску по температуре, не заметил. Впрочем, может быть и я чего пропустил.
По пункту а: StOf -> 00.00 -> SoOn ->-1 -> t20 -> SdOf ->PoOn ->30 ->Send. Верно?
Машина не завелась в итоге. Утром -35 в салоне, -30 на движке.
4. Еще подлежит тестированию.

Да. Пропал пункт 3, зато появился пункт 5
5. Постоянно срабатывает предварительный шок-сенсор, по меньшей мере раз в минуту, может вообще несколько раз подряд. Можно, конечно, сослаться на то, что машина остывает, щелчки, поскрипывания и прочее, но чувствительность уже снижали до срабатывания от довольно сильного толчка. Снижать дальше не вижу смысла. Да и не может же машина остывать пять часов? Потом пищалка на брелоке изрядно утомила, я ее за[mute]ил и пошел спать в тишине.
  Ответить с цитированием