Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.01.2009
Сообщения: 43
Репутация: 10 wowazol репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вчера провел эксперимент:
Завожу машину с меткой, система ее опознает, выбрасываю метку из окна, отъезжаю и жду - ничего не происходит. Открываю дверь (типа вышел из машины), закрываю, начался отсчет бипера (хотя должен был быть и без открытия двери). Ну да лана, может так запрограммировали. Секунд 30 пиликает, может больше и блокируем мотор. И тут опа - завожу мотор - горит ЧЕК!!! А дальше еще интереснее, у меня АКПП, поэтому понимая, что мотор заглохнет начинаю чуть трогаться и еду!!! Проехал метров 5 на малой скорости и снова заглох...
Снова завожу, сразу пиликает бипер об отсутствии бипера (чек так и горит), и снова 5 метров в щадящем режиме и глохну.

В чем прикол, а если я дам газу, так я уеду метров на 40, когда заглохну, пославлю на N, снова заведу мотор и снова поеду 40 метров.

Разработчики ответьте, зачем тогда нужен иммо, если с ним и без него машина двигается!!! Ведь по инструкции, 477 должен сразу глушить мотор, как только машина тронется!!!
  Ответить с цитированием