Тема: Sobr GSM 110
Показать сообщение отдельно
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

Радиоканал "рулит" однозначно в плане скрытности блокировочных реле.
Именно!
Как можно скрытно заплести в жгут релюшку (например блэкбаговскую)?
Даже не специалист увидит удава, с "шишкой" на брюхе, если так можно образно назвать плотно сложенный жгут и торчащую из него релюшку.
Что касается Pandecta и его реле дистанционно управляемых - их тоже не в каждый жгут упрячешь, так чтоб сразу не бросилось в глаза. Только пионер может не сразу понять, что в жгуте присутствует "посторонний" предмет.
Такой номер пройдет там, где жгут проходит в труднодоступном для визуального осмотра месте.
Но не факт, что именно в этом жгуте (труднодоступном для осмотра) находится цепь, которую предполагается защищать.

Блок предохранителей? ну все... Заходи делай че хошь!

Я собственно никак не делаю. Я не установщик и вообще далек от "автодела" (как сервисмен), но "некоторые" познания в области "электричества" имею.
Перед тем как задать вопрос на форуме, я открыл капот и посмотрел что и где проходит.
Зная электрику авто (а у меня была схема и электрическая и прокладки жгута) пришел к выводу что: если "нехороший человек" осведомлен или подозревает что машина защищена (и он знает что и где находится под капотом)- то первое что (мне пришло на ум) он будет делать - ощупает жгуты, на предмет инородных тел в них.
Уповать можно только на трудно доступные места и на то, что вскрыв капот, сразу не бросится в глаза "блокировка".
В этом плане хороши микро-иммобилайзеры, но это уже в других системах.

На мой взгляд, современный "иммо-комплекс" должен как спрут опутать систему управления двигателем: от датчиков до блока управления.
"Паук" с "выключенными" датчиками много "не наделает".
  Ответить с цитированием