Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.11.2008
Сообщения: 49
Репутация: 10 Migo репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Villy_60 Посмотреть сообщение
А почему Вы решили, что на вариатор влияет именно Агент? Может мешает именно сигналка (МС-600)? Во время движения все блокировки Агента отключены, поэтому влиять на работу вариатора вроде не должны.
Но про вариатор надо обязательно выяснить причину и "виновника", а то как-то не хочется "убить" машину своими же руками.
Именно Агент, т.к. выяснилось это отключением блокировки именно Агента. Зы... я узнал, что отключен Агент спустя неделю... Это IMHO говорит о "нормальности" фирмы... жесть короче...

Еще кучу нареканий видел на Black Bug с такими же симптомами - т.е. авто не катит, обороты только до 3000-3500...

Цитата:
Сообщение от Villy_60 Посмотреть сообщение
А то, что при дист.запуске Вы пришли раньше и открыли дверь (Агент в этом случае действительно заблокирует двигатель) - так это правильно! А вдруг пришли не Вы?!
Из документации Агента: "Для разрешения работы иммобилайзера совместно с системой автоматического запуска, достаточно однократно запрограммировать один пункт в таблице программирования при установке. После этого иммобилайзер будет разрешать запустить двигатель без метки, НО при этом он будет держать капот закрытым, контролировать обороты двигателя, все двери и педаль тормоза. И в случае нарушения одной из зон охраны – отменит разрешение запуска двигателя без метки и заблокирует двигатель."
Вам что "влом" сесть и снова завести?
Так дело в том, что я прихожу с меткой! Иммо мне нужен именно как противоугонное средство, а не охранное. Для охраны есть же сигналка! Нафига иммобилайзер собой подменяет сигналку?! Тогда если автозапуск не нужен, то надо ставить один иммобилайзер? Или диалоговой сигналки с автозапуском хватит без иммо?


Цитата:
Сообщение от Villy_60 Посмотреть сообщение
Выскажу свои соображения по выбору:
1. Согласен с мнением некоторых, что сигн. и иммо должны быть разных производителей для усложнения задачи угонщика и применения всех возможностей разных устройств.
Тут все возможно. Не берусь сказать так оно или нет...

Цитата:
Сообщение от Villy_60 Посмотреть сообщение
2. Агент мне больше понравился по алгоритмам работы (Охрана, Дист.запуск, Движение, Останов), чем Пандект. Последний говорят часто теряет метку во время движения.
Агент у меня ни разу, действительно, не терял... не знаю что сказать...
Еще удобно, что есть переключатель, т.е. можно если что отключить иммо прям на ходу... В Пандекте там все сложнее IMHO...

Цитата:
Сообщение от Villy_60 Посмотреть сообщение
3. Агент связан с блокирующими реле по проводу, Пандект по радио. Первое мне кажется надежнее.
Наверное так и есть. Но тут проще предполагаемым злоумышленником IMHO....

Цитата:
Сообщение от Villy_60 Посмотреть сообщение
4. Пандект всегда позволяет запускать двигатель без метки и блокирует только в движении, так что можно "короткими перебежками" укатить авто. Иммобилайзер АГЕНТ не даёт запустить двигатель до прохождения успешной идентификации метки.
При автозапуске Агент легко позволяет запускать движок без метки...
  Ответить с цитированием