Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.01.2009
Сообщения: 58
Репутация: 10 Villy_60 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Migo Посмотреть сообщение
Именно Агент, т.к. выяснилось это отключением блокировки именно Агента.

Может блокировка MS-RL стоит не на той цепи? Вообще непонятно как блокировки, блокирующие какие-либо цепи ДВИГАТЕЛЯ влияют на работу КОРОБКИ (ВАРИАТОРА)?

Так дело в том, что я прихожу с меткой! Иммо мне нужен именно как противоугонное средство, а не охранное. Для охраны есть же сигналка! Нафига иммобилайзер собой подменяет сигналку?! Тогда если автозапуск не нужен, то надо ставить один иммобилайзер? Или диалоговой сигналки с автозапуском хватит без иммо?

Дист.запуск - это разовый режим, позволяющий запустить двигатель. После этого Агент контролирует зоны (не инициируя опрос метки), и при нарушении зоны отменяет это разовое разрешение, т.е. глушит движок. А вот чего-то одного не хватит, потому что должно быть два рубежа безопасности - "сервисная сообщалка" и "блокиратор угона". ИМХО.


Наверное так и есть. Но тут проще предполагаемым злоумышленником IMHO....

В смысле пойдут по проводу? Так есть замок капота. А обрыв этого провода не выдаст код на реле.

При автозапуске Агент легко позволяет запускать движок без метки...

Вот именно поэтому ИМ контролируются двери, багажник, капот, обороты, тормоз. Можно ещё подать ЕМУ на вход данные акселерометра от Пандоры.
Может я не во всем прав?
  Ответить с цитированием