Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Температурный датчик и турботаймер
Показать сообщение отдельно
GDA
Бывалый
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: г.Калуга
Сообщения: 121
Репутация:
489
03.05.2007, 11:24
#
4
А какая у Вас схема подключения реле зажигания (параллельно или с разрывом)?
Если реле зажигания подключено параллельно, то турботаймер включается (и включает реле зажигания) при поднятии ручника (или включении нейтрали, смотря куда подключен вход). Если после этого нажать педаль тормоза (именно после, а не до поднятия ручника), то турботаймер отключится. В этом случае (для включения ТТ) необходимо передернуть ручник, естественно педаль можно не отпускать, а отпустить после поднятия ручника. И затем выключаем зажигание.
Если схема подключения реле зажигания "с разрывом", то в этом случае передергивать ручник после нажатия педали нет смысла. Турботаймер включается (и не выключает реле зажигания) при выключении зажигания ключем. К этому моменту должен быть взведен ручник (если не взведен,то ТТ отключится. И конечно, после этого педаль тормоза не нажимать (можно только отпустить, если была нажата).
И еще, если после включения ТТ ручник будет опущен (пропадет либо масса, либо +12V, смотря какая полярность поставлена) то ТТ отключится.
Меню пользователя GDA
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от GDA