Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2009
Сообщения: 20
Репутация: 10 omegas репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
а зачм вам нажимать кн 1 при зажигании??? считаю крайне не удобно..... если любите ездить с закрытыми дверьми то активируйте пункт меню ПДЛ Закр двери при начале движения........
если просто хотите закрыться то штатными кнопками пользуйтесь.....
Этот момент вам скорей всего не удастся победить (тормоз у вас точно к ПДЛ подключен??? в охране нажмите, должна заорать)
Ну зачем мне нажимать кнопку дело десятое, решил попробовать как в инструкции - не соответствует действительности. Тормоз точно подключен. В охране орет и есть соответствующая индикация при нажатии. При АЗ/ДЗ если открыть и не вставить ключ, то при нажатии глохнет.

Ладно, вопрос снят. Остался последняя группа вопросов по АЗ/ДЗ.

При АЗ/ДЗ в момент когда осуществляется запуск на брелоке крутится иконка Start, а по окончании попытки звучит сигнал успешного запуска (независимо от того успешным он был или нет). Если не успешный, то вскоре идет короткий "чирик" и процедура повторяется. Контроль двигателя осуществляется по тахометру.

1. Мелодия успешного запуска действительно играет всегда, даже если не завелось?
2. Исходя из п.1 и собственных наблюдений, есть подозрение, что на холодном двигателе сигналка "недокручивает" двигатель и прекращает крутить стартер раньше, чем двигатель завелся. Хотя она считает, что завелся.

Как бы вот это узнать?

Обороты ХХ (п.2.12 помоему) запрограммированы по инструкции на прогретом моторе. Примерно на 700 об/мин.

P.S. Проблема ДЗ у меня решилась, не знаю правда как именно, просто методично прошелся и по новой запрограммировал все пункты, что относились к ДЗ.
  Ответить с цитированием