Показать сообщение отдельно
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440 ol_ti репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Matros Посмотреть сообщение
Pandora 1500i - НЕ глючная (после определённой версии прошивки). По крайней мере у меня описанных проблем нет.

Внезапное отлючение брелока или переход в экономичный режим обычно связан с морозами - даже в -5 (при -25 вообще хана приходит ЖК экрану, или как минимум отказ что либо показывать). Часто помогает отогревание брелока до комнатной температуры и его перезагрузка. В любом случае низкие температуры плохо сказываются и на батарейке и на экране.

Для себя выработал правило: ношу ключ вместе с брелоком в связке в кармане, как многие, но после открытия авто отсоединяю брелок от ключа (удобный карабинчик) и кладу ОБРАТНО в карман, ключ в замок зажигания. Если выхожу из машины, то повторяю операцию в обратном порядке и, скрепив ключ с брелоком вместе, помещаю их в карман.

Такой подход позволяет бережно сохранять брелок, к тому же держишь брелок всегда при себе на всякий случай (у некоторых заведённое авто закрывается иногда с ключом внутри).

Так вот, если брелок не хоронить в холоде, то батарейка живёт ДОЛГО (не 3 месяца) даже зимой.

Как говорится +1, на машине Pandora 1500i стоит с середины 2007 года, никаких специфических глюков у системы не наблюдал (тьфуХ3). Есть большая проблема с качеством элементов питания - большинство "таблеток" даже в Москве просто отвратительного качества - с заводской батареей брелок работал чуть ли не полгода, затем - лотерея. Причем, сроки работы различаются в разы. Из самого свежего - две батарейки отработали по неделе, затем резкая разрядка с включением вибры на постянку. Проблему решил установкой заведомо качественного элемента (Можно сказать достал через знакомых )
  Ответить с цитированием