Тема: Sobr GSM 110
Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2008
Сообщения: 3
Репутация: 10 Генадий репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вообще-то ребята, блокировать цепи в лоб теперь считается дурным тоном.Классический прием поиска блокировок угонщиком сводится к подключению к диагностическому разъему стандартного цифрового тестера, и все блокировки как на ладони.
Так что релюхи должны быть умными и блокировать только во время движения, возращаясь обратно когда движения нет.
Кстати, в некоторых новых авто без такого алгоритма вообще не обойтись, так как бортовой компьтер не терпит никаких разрывов даже за милисекунды после подачи зажигания и выдает ошибки.А порой и при отсуствии зажигания контролирует цепи.

А вообще-то я все больше убеждаюсь в мысли, что хороших блокировок быть в принципе не может, все они могут рассматриваться только как искуственно внесенные неисправности, которые рано или поздно устраняются.Причем чем сложнее внесенная неисправность, тем проблематичнее ее решение в случае реальной поломки электроники.
И получается, что гарантированно СИГНАЛИЗИРОВАТЬ в случае покушения - это реальная и главная задача охранного комплекса,а всякого рода блокировки лишь средство оттянуть время, чтобы успеть среагировать и добежать до преступников. Надеятся, что противоугонки могут спасти без какого-бы то вмешательства владельца авто - НАИВНО.
  Ответить с цитированием