Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщения: 22
Репутация: 10 bil репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi
скорее наоборот. Пандора не работает с штатной. А штатная ни с чем сама не работает.
Тут я говорил о том, что официалы не собирались мне устанавливать Пандору в принципе.

Цитата:
именно так. Но можно. Но не у официалов. Они не любят столько времени убивать на одну машину.
То есть, просто каналом сигналки "тыкать" в нужную точку после постановки на охрану не выйдет? И другим каналом при снятии...

Цитата:
штатку в вашей ситуации придется использовать только по желанию параллельно Пандоре. Пандору ставим/снимаем одним брелком, штатку- своим.
Именно так сейчас и работает, ибо для этого ничего делать не надо.

Цитата:
что вы имеете в виду под "подключением к зажиганию" ?
Я так понимаю, подключение разъема X9. С перерезанием провода "Зажигание". Если я правильно понимаю, это нулевой уровень защиты - отсутствие сигнала зажигания при использовании ключа под охраной. Может установщик что-то перепутал, но выглядит это так, как будто "иммобилайзер" не успевает прочитать чип ключа. При нажатии ключа включается зажигание, при дальнейшем нажатии работает стартер, схватывает двигатель и сразу глохнет.
Косвенно на косяк установщика указывает и тот глюк (благодаря которому я чуть не предал анафеме Пандору), что процесс программирования не прерывается включением зажигания. Только пуском двигателя. Может только тогда и появляется сигнал на "зажигании"? Отсюда и проблема с иммобилайзером?
Буду рад любым догадкам - сами знаете установщики люди крутые, разговаривать просто так с клиентами это уже пустая трата времени. Я знаю, что это только плохие специалисты такие
Кстати, подскажите, какова вероятность невозможности прописывания BM-103 в Пандоре?
Спасибо.
  Ответить с цитированием