Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.01.2009
Сообщения: 58
Репутация: 10 Villy_60 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valery R. Посмотреть сообщение
3. Любой провод - демаскировка, понижение скрытности, т.е. противоугонных свойств. Мы считаем, проводов должно быть как можно меньше.

Почему же тогда Пандект связан с НМ-05 по проводу? В "духе выбранного дебюта" надо было и их соединить по радио

4. Укатить Пандект с датчиком движения сотнями циклов стартов двигателя теоретически возможно, на километр. На практике аккумулятор садится значительно раньше. Вы можете воспользоваться моделями Пандектов без датчика движения (Pandect IS-350), которые не позволяют завести двигатель без метки вообще. Но если пользоваться такой явной блокировкой, это тоже понижает противоугонные свойства, т.е. такую постоянно заблокированную цепь легче найти-(вызвонить), чем цепь, блокирующуюся только во время движения.
В принципе после всего прочитанного склонился к Пандекту

Вижу два варианта установки:
1. 577 в салон, 110/112 и НМ-05 под капот.
2. 057 в салон, 475+110/112+НМ-05 под капот.

Второй вариант больше нравится, но он будет доступен, судя по всему, не скоро.
Вопрос по ходу: 475 будет аналогом 471 или 477, т.е. со встроенным замком капота и АХДЖ+ или нет?
  Ответить с цитированием