Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Связка Pandora+Agent3
Показать сообщение отдельно
Villy_60
Завсегдатай
Регистрация: 29.01.2009
Сообщения: 58
Репутация:
10
02.02.2009, 09:32
#
16
Цитата:
Сообщение от
Valery R.
3. Любой провод - демаскировка, понижение скрытности, т.е. противоугонных свойств. Мы считаем, проводов должно быть как можно меньше.
Почему же тогда Пандект связан с НМ-05 по проводу? В "духе выбранного дебюта" надо было и их соединить по радио
4. Укатить Пандект с датчиком движения сотнями циклов стартов двигателя теоретически возможно, на километр. На практике аккумулятор садится значительно раньше. Вы можете воспользоваться моделями Пандектов без датчика движения (Pandect IS-350), которые не позволяют завести двигатель без метки вообще. Но если пользоваться такой явной блокировкой, это тоже понижает противоугонные свойства, т.е. такую постоянно заблокированную цепь легче найти-(вызвонить), чем цепь, блокирующуюся только во время движения.
В принципе после всего прочитанного склонился к Пандекту
Вижу два варианта установки:
1. 577 в салон, 110/112 и НМ-05 под капот.
2. 057 в салон, 475+110/112+НМ-05 под капот.
Второй вариант больше нравится, но он будет доступен, судя по всему, не скоро.
Вопрос по ходу: 475 будет аналогом 471 или 477, т.е. со встроенным замком капота и АХДЖ+ или нет?
Меню пользователя Villy_60
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Villy_60