Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Пожелания разработчикам (хотелки пользователей)
Показать сообщение отдельно
Bla©k
Завсегдатай
Регистрация: 23.01.2009
Адрес: 74
Сообщения: 70
Репутация:
173
05.02.2009, 14:08
Пожелания разработчикам (хотелки пользователей)
#
1
Добрый день всем.
Предлагаю в этой теме отписывать какие-либо замечания, пожелания разработчикам сигнализации, в частности, Пандоры.
Например, есть такой момент, касающийся программной нейтрали.
Где-то описывали, как уазик Патриот собрал газель и ещё что-то, автозаведясь после снятия с охраны, нечаянного включения передачи и постановки.
Да, в программу добавили пункт, запрещающий АЗ/ДЗ после снятия с охраны и открытия двери. Полезный пункт, но вот опишу ситуацию, происшедшую лично со мной.
У меня
Pandora 2100 v6.155
Запарковался, выключил зажигание. Вспомнил про программную нейтраль,
включил зажигание
, поднял ручник, выключил зажигание ключом, при этом осталась поддержка (у меня включена автоматическая ПН при поднятии ручника). Вышел, поставил под охрану.
Всё верно.
Далее, через некоторое время, запускаю двигатель с брелка. Не запустился. Слышу по брелку, что производится вторая попытка запуска. Снова неудачно. Что за фигня, думаю, двигатель тёплый, вообще с первого раза должна пуститься. Выглядываю и вижу, как машина готовится к пуску (сиренка, поворотники), затем стартер, машина приседает на корму, отпускается. То есть стоит на передаче, но ручник её удерживает и стартер даже не прокручивается, но пытается...
Быстренько делаю перепостановку.
Оказывается, когда подъехал и заглушился по старинке, по привычке воткнул передачу (совершенно не осознанно). Потом, когда включал ПН, как выше описывал, про передачу даже не подумал.
Так вот проблема в том, что
для включения ПН достаточно включения зажигания
. Правильнее, конечно, если для этого необходимо
завести двигатель
. Тогда уж точно на передаче не оставишь.
Т.е. при инициализации ПН, помимо ручника, выключения зажигания и постановки под охрану, надо ещё контролировать обороты двигателя.
Ну, а в силу того, что у некоторых не получается (нет возможности) подключиться к тахометру, то сделать это опционально. Добавить параметр типа "
контролировать обороты двигателя при инициализации программной нейтрали
".
Считаю, что такую вещь не сложно реализовать. Это чисто программная фишка.
Это хорошо, что у меня ручник получше, чем у того уазика... ))
Не стоит отвечать про кучу кривых рук пользователей, растущих из жопы, которые могут сломать любую задумку производителя. Если так рассуждать, то программная нейтраль вообще не нужна.
P.S.
Модерам местным. Можно в эту тему сваливать сообщения и из других тем. А то меня, как модератора (на другом форуме), несколько коробит, например, наличие одновременно трёх практически идентичных тем про разряд АКБ ))
.
Меню пользователя Bla©k
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Bla©k