Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2009
Сообщения: 7
Репутация: 10 Sergei Buschev репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Реализуйте грамотный алгоритм определения заведенности автомобиля при контроле по напряжению (только не говорите что это не реально - японцы делают пример CAR MATE TE600).
Снижайте потребление, сиги, переходите на 3.3 вольта.
Если ставите в мозгах силовые реле (IGN)тогда используйте фирменные, а не эти Tianbo , а по мне так вообще лучше внешний релейный блок. Вы сами хоть разбирали их ради интереса? Разберите. Удивитесь по каким контактам там бежит ток в 30А. я их сразу ампутировал как класс в своей инсталляции.

пока все.

А в общем сига мне понравилась , я ее с GSM контроллером CCU 6225 скрестил. Гибкая система
в общем получилась.

и еще, увеличит максимальное время работы турбо таймера до 5 минут.

.
  Ответить с цитированием