Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Для АТ: DXL2500, брелок
Показать сообщение отдельно
igor887
Бывалый
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация:
366
07.02.2009, 14:33
Для АТ: DXL2500, брелок
#
1
Чуда не произошло и это грустно.
Достаточно резкого взмаха рукой в которой держим брелок (не говоря уже про падение последнего), как тяжелая батарейка ААА легко преодолевает сопротивление мягкой пружины минусового контакта и успешно отходит от плюсового. Брелок отключается зачемто и его приходится включать удержанием неудобно расположенной и чрезмерно уменьшенной кнопки F.
Борьба в домашних условиях: под плюсовой контакт подклейваем двухсторонний скотч подбирая толщину (обкатано на сталкерах - та аналогичная ситуевина, токо брел без отключения, потому проще).
Как должно быть:
1) Увеличиваем жесткость пружины минусового контакта
2) Плюсовой контакт делаем пружинным за счет придания ему формы как у L на лексусной эмблеме
3) Удаляем саму возможность отключения брела 2500 с необходимостью затем включать кнопкой за ненадобностью (вынул легкосъемную батарейку-брел выключился-вставил батарейку - немедленно самостоятельно включился). На трехсекундное удержание F повесить полезную функцию, например CHECK.
4) Кнопку F увеличиваем примерно в два раза.
Делаем всё в комплексе без полумер.
Надеюсь
ЗЫ: Представьте себе зеркальное отражение брелка относительно горизонтальной оси: рог антенны и Fка внизу, кнопка открытия вверху. Лучше слепить из пластилина и наклеить отзеркаленную картинку с брелком в масштабе 1:1. Попробуйте "пользоваться". Удобнее, неправда ли?
Меню пользователя igor887
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от igor887