Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Красноярск
Сообщения: 190
Репутация: 10 rxu репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Продожу с самим собой разговаривать
Насколько я понимаю, иммобилайзер переходит в режим охраны с момента включения зажигания. Если это верно, то что мы получает при дистанционном или автоматическом запуске в связке с Пандорой?
Включается зажигание, иммобилайзер переходит в режим охраны, акселерометр активируется. Начинает вращаться стартер. При отрицательных температурах, скажем так - от минус пяти градусов и ниже, процесс старта происходит достаточно трудно.
Очевидно, при определенных условиях (температура, качество моторного и транмиссионного масла, место установки иммо и пр.) вибрации, создаваемой стартером при его вращении, достаточно для срабатывания акселерометра IS-577. Просадка напряжения аккумулятора исключена опытным путем.
Отсюда следует предположение: необходимо, чтобы на время вращения стартера иммобилайзер не переходил в дежурный режим. В первом приближении, это не должно повлиять на охранные свойства.
Каким образом можно реализовать такой алгоритм связки Пандора+Пандект на практике, какая схема подключения IS-577 к цепям Пандоры для этого возможна?
Хотя бы для проверки моей теории.
  Ответить с цитированием