Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
Вы не ошиблись? 471-й и так защищен закрытым капотом. А 470/477/570/577, которые прячутся в салоне действительно нужно дополнить радиореле под капотом.
Нет, не ошибся.
Закрытый капот, например, Дефен Таймом, это хорошо.
На несколько минут вскрытия больше.
Летом мне пришлось вскрывать капот Toyota Auris, у которого заело Дефентайм.
Так вот, я не установщик, не особо рукастый товарищ, и делал эту операцию первый раз. Взял ножовку, подложил защит, чтобы не поцарапать капот в месте ввода ножовки. На всё ушло пять минут, перепилил штырь не торопясь, аккуратно. Если придется когда повторить, и не заботиться о зашите поверхностей машины в месте работы ножовки, перепилю штырь за минуту.

А вот на моей машине стоит два радиореле Pandect 110 и 112.
Как-то во Фрязино был, там машина заглохла.
Пандект был не при чем, но в лучшем местном автосервисе только на поиск и исключение из цепей этих радиореле ушло два часа, это при том, что я примерно знал, где они стоят. Но добраться до них - пришлось много разбирать.

Думаю, на сложных современных машинах, у которых всё электронное - и руль, и тормоз, и коробка передач - электронные блокировки значительно эффективнее механических.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием