Показать сообщение отдельно
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Доброго времени суток. Спасибо за отзыв.

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
Не совсем ясно, при чем тут багажник?
Подключился к лечинке богажника, потомучто её можно отключить.
Дело в том что если оставить лечинку подключенной, то никакие сигналы на ЦЗ не влияют. Рассмотрим пример: ЦЗ закрыт. На син\крас присутствует постоянный плюс. Если в этот момент подать плюс на черн\бел, то ничего не происходит. Надо чтоб на син\крас небыло ничего. Поэтому отключил провода от лечинки багажника чтоб сохранить работоспособность лечинок в дверях.

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
Правильный эксперимент выглядит так (если для запирания используем провода личинки): выходим, запираем ЦЗ ключем, через опущенное стекло включаем АСС и ЗАЖ - смотрим результат. Если не открывается, внимательно смотрим подключение к личинке и сигналы на ней при работе от ключа\от сигналки.
Так тоже пробовал. Результат тотже. Да и ,как я понял, провода управления идут не к самой лечинке (там обнаружился только концевик комфорта) а к актуатору. Такчто разницы в закрытии с ключа или кнопкой в салоне имхо нет.
Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
(какие нибудь каналы еще запрограмированы по постановке, кстати?)
Запрграмирован канал подающий тридцатисекундный импульс комфорта на концевик водительской лечики.

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
У меня всё отменно работало, в т.ч. комфорт, автозапуск, ЦЗ - черн\бел+открыть, син\крас+закрыть, крас\фиол+постоянный на личинке водителя.
Может у вас другая система ЦЗ была? Машина купе?
  Ответить с цитированием