Показать сообщение отдельно
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonid Посмотреть сообщение
Бахвальство, а оно внушает опасения.

Если про 250/350, то интересно чем? Цена на 250/350 завышена. По цене преимущество отрицательное -20-30%. Функционал сопоставим со старлайном, без видимых преимуществ, даже у старлайна они есть.

Если про 470 - то цена почти в 2 раза больше, чем у старлайна. Компенсация по функционалу, вроде есть, но многовато понавешано на радиотракт, 2,4 загадят быстро. Проблемы с помехами и блокировкой двигателя не вдохновляют. Алгоритм противоразбоя неоптимальный, опрос метки непрерывный, а не по событиям. Реле капота нет, подвеска его непонятная.

Если сравнивать со скайбреком DD3, то 470 имеет в плюсе только беспроводные реле, а в минусе все остальное, включая цену.
А по мне Старлайн лучше уже тем, что имеет нормально-разомкнутую группу контактов. Хотя бы проблема обрыва 15/1 решена. Но "остеохондрозом" похоже тоже болен. Хотя режим работы метки №1 сильно откладывает летальный исход в отличие от Пандекта.
  Ответить с цитированием