Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.01.2009
Сообщения: 58
Репутация: 10 Villy_60 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Уважаемый ATi !
Допытаю уж до полной ясности

Как я понял по логике стандартного использования R-каналов:

R1: Доп. реле - используется для выдачи питания (например на климат) при АЗ и ДЗ. Больше пользы не вижу. Необязательно.

R2: Доп.реле - используется для подключения "обходчика штатного иммо" при АЗ и ДЗ. Обязательно!

R3: Встроенное реле зажигания - используется как доп. блокировка при охране(при схеме с разрывом) и, в основном, для реализации функций АЗ и ДЗ. Обязательно!

R4: Встроенное реле АСС - при АЗ и ДЗ подаем питание на АСС. Не понимаю зачем? Совсем не обязательно.

R5: Встроенное реле стартера - используется для функций АЗ и ДЗ. Почему не разрываем основную цепь для доп.блокировки? Обязательно!

Еще надо реле защиты стартера - приходится цеплять через CH5.

Если не используются АЗ и ДЗ, то вообще все пять каналов R1-R5 свободны.
Поправьте, где я неправ.

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
2. Ну одновременное подключение вряд ли возможно. Скорее всего что-то работать будет не корректно. Различные требования у этих функций.
А почему? Допустим, суть R1 - время работы стартера.
Тогда:
реле обхода иммо - включается на время работы стартера,
реле зажигания 2 - отключается на время работы стартера,
реле защиты стартера - подает питание на стартер на время работы стартера и разрывает цепь при схватывании двигателя (по какому сигналу?).

Что-то не так?
  Ответить с цитированием