Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Использование каналов R1 и R2?
Показать сообщение отдельно
Villy_60
Завсегдатай
Регистрация: 29.01.2009
Сообщения: 58
Репутация:
10
10.02.2009, 13:34
#
3
Уважаемый ATi !
Допытаю уж до полной ясности
Как я понял по логике стандартного использования R-каналов:
R1: Доп. реле - используется для выдачи питания (например на климат) при АЗ и ДЗ. Больше пользы не вижу.
Необязательно.
R2: Доп.реле - используется для подключения "обходчика штатного иммо" при АЗ и ДЗ.
Обязательно!
R3: Встроенное реле зажигания - используется как доп. блокировка при охране(при схеме с разрывом) и, в основном, для реализации функций АЗ и ДЗ.
Обязательно!
R4: Встроенное реле АСС - при АЗ и ДЗ подаем питание на АСС. Не понимаю зачем?
Совсем не обязательно.
R5: Встроенное реле стартера - используется для функций АЗ и ДЗ. Почему не разрываем основную цепь для доп.блокировки?
Обязательно!
Еще надо реле защиты стартера - приходится цеплять через CH5.
Если не используются АЗ и ДЗ, то вообще все пять каналов R1-R5 свободны.
Поправьте, где я неправ.
Цитата:
Сообщение от
ATi
2. Ну одновременное подключение вряд ли возможно. Скорее всего что-то работать будет не корректно. Различные требования у этих функций.
А почему? Допустим, суть R1 - время работы стартера.
Тогда:
реле обхода иммо - включается на время работы стартера,
реле зажигания 2 - отключается на время работы стартера,
реле защиты стартера - подает питание на стартер на время работы стартера и разрывает цепь при схватывании двигателя (по какому сигналу?).
Что-то не так?
Меню пользователя Villy_60
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Villy_60