Показать сообщение отдельно
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rxu Посмотреть сообщение
ATi
В мануале к IS-577 на странице 4 сказано: "Блокировка двигателя осуществляется до момента выключения зажигания".
Очевидно, включение/выключение зажигания контролируется по наличию +12В в цепи биппера. Из этого делаю вывод, что в случае, если плюс биппера обесточен, иммобилайзер не функционален.
Неясно только одно: при пропадании +12В на биппере отключается только реле, или акселерометр тоже.
Хотелось бы всё-таки услышать разъяснения разработчиков.

Посмотрите на схему подключения!!!
Биппер стоит в цепи коллектора транзистора. Это обычный ключ, который заставляет этот биппер пиликать и не более.
У меня по началу тож были такие думки, НО схема подключения в документации рулит!

.
  Ответить с цитированием