Показать сообщение отдельно
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Самый правильный вариант брать тахо с силовых цепей,- свечи, форсунки. На приборке не желательно из за того, что туда БУД начинает отдавать сигнал уже после того как двигатель завелся. Отсюда и "перекруты".
По своему опыту добавлю, стараюсь использовать все контроли вместе, тахо - полюбому, и часто масло и генератор собираю вместе через диодную развязку, получаю при зтом ещё один немаловажный параметр для контроля!
Особенно актуально для трубо; моторов с внешними магистралями охлаждения/теплообмена моторного масла.
  Ответить с цитированием