Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Аватар для Bla©k
 
Регистрация: 23.01.2009
Адрес: 74
Сообщения: 70
Репутация: 173 Bla©k репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для Bla©k с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На приборке не желательно из за того, что туда БУД начинает отдавать сигнал уже после того как двигатель завелся. Отсюда и "перекруты".
Точно! Вот оно. Ведь на самом деле - тахометр лежит спокойно, пока стартер крутит. Попробую найти форсунку в торпеде.

Цитата:
стараюсь использовать все контроли вместе, тахо - полюбому, и часто масло и генератор собираю вместе через диодную развязку
именно так и хотел сделать, но лампочкой масла в приборке управляет отдельный блочок, ибо датчиков давления масла у меня два, и запросто к лампе не подключиться. НО можно и сами датчики давления взять, просто развязывать больше - два датчика и лампа заряда.

Другой момент - запуск ведь контролится по событию, наступившему первым. А у меня зарядка гаснет моментально! Так что придётся исключить зарядку из партии, а вот масло непременно буду включать. И таху заодно пересажу. Спасибо за мысль!
  Ответить с цитированием