Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Проблемы контроля запуска по тахометру
Показать сообщение отдельно
Bla©k
Завсегдатай
Регистрация: 23.01.2009
Адрес: 74
Сообщения: 70
Репутация:
173
12.02.2009, 16:47
#
15
Цитата:
На приборке не желательно из за того, что туда БУД начинает отдавать сигнал уже после того как двигатель завелся. Отсюда и "перекруты".
Точно! Вот оно. Ведь на самом деле - тахометр лежит спокойно, пока стартер крутит. Попробую найти форсунку в торпеде.
Цитата:
стараюсь использовать все контроли вместе, тахо - полюбому, и часто масло и генератор собираю вместе через диодную развязку
именно так и хотел сделать, но лампочкой масла в приборке управляет отдельный блочок, ибо датчиков давления масла у меня два, и запросто к лампе не подключиться. НО можно и сами датчики давления взять, просто развязывать больше - два датчика и лампа заряда.
Другой момент - запуск ведь контролится по событию, наступившему первым. А у меня зарядка гаснет моментально! Так что придётся исключить зарядку из партии, а вот масло непременно буду включать. И таху заодно пересажу. Спасибо за мысль!
Меню пользователя Bla©k
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Bla©k