Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Вопросы по DXL2500
Показать сообщение отдельно
dxp
Новичок
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: Novosibirsk
Сообщения: 21
Репутация:
10
12.02.2009, 18:11
#
231
Цитата:
Сообщение от
pereez
Немного не так.
Мелодия успешного запуска играет только если сигналка подумала, что машина завелась. Т.е. автомобиль выдал параметры, по которым сигналка контролирует работу двигателя: при контроле по давлению масла – мигнула лампочка давления масла, при контроле по тахометру – его стрелка качнулась до записанных оборотов.
Как только выполнено хотя бы одно из условий контроля запуска, сигналка перестает крутить стартер и пиликает победную мелодию о запуске.
Если запуска не произошло (ни один параметр не изменился), сигналка не будет пиликать, а попытки запуска будет продолжать производить.
Т.е. она "подумала" и начала играть мелодию, а потом "передумала", вернее - "поняла", что ошиблась. Ну, так зачем преждевременно песни петь? Не правильнее ли сперва убедиться, что все действительно хорошо - что двигатель действительно запущен, а уже потом рапортовать?
Похоже, что у меня именно так и происходит - начинает заводить в первый раз - вроде начинает схватывать, при этом бросает крутить стартером, и двигатель не запущен. Но мелодию играет. Со второго раза всегда заводит нормально. А с первого 50/50. Это когда -10 и холоднее. При более высокой температуре всегда заводит с первого раза.
Я понимаю, что тут особенности двигателя влияют. Но хотелось бы понять, как она анализирует, что является критерием, что двигатель запустился. Подключен и тахометр, и датчик давления масла. Как она эти сигналы обратабывает? Берет любой из них - как только на любом из них появился сигнал, считает, что запуск произведен? Или запускается по тахометру, а давление масла использует только для контроля аварийности - например, если во время ПЗ/АЗ/ДЗ давление масла пропало, глушит двигатель? Как реально происходит?
Меню пользователя dxp
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от dxp