Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Аватар для mamaluk
 
Регистрация: 09.12.2007
Сообщения: 108
Репутация: 10 mamaluk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Хотелось бы всё таки прояснить ситуацию по поводу странного поведения встроенного датчика удара.
ПДЛ 2100 установлена горизонтально, нормально закреплена (не болтается), пластиковых элементов кузова не касается, ни какого доп. оборудования в машине нет, кроме Пандоры, МКВ датчика тоже нет.
Заводская установка предупредительного уровня встроенного датчика удара 41 ступень. При повышении чувствительности предупредительного уровня встроенного датчика удара до 43-44 появляются ложные срабатывания, а на удары по машине почти не реагирует, надо довольно сильно пнуть по колесу, что бы сработала предупредительная зона, ударами по кузову вызвать срабатывание даже предупредительной зоны довольно сложно, я уж не говорю про тревожную зону. При повышении чувствительности предупредительного уровня встроенного датчика удара до 47 ступени, сигнализация начинает орать постоянно, вот здесь запись http://moemesto.ru/mamaluk/file/1826...0%B8%D1%86.wav
Хотелось бы услышать мнения по этому поводу теоретиков, практиков, ну и конечно сотрудников АТ.
__________________
Pandora Delux 2100 на Ford Focus
  Ответить с цитированием