Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora 2000 и Ц.З.
Показать сообщение отдельно
Celektron
Новичок
Регистрация: 15.02.2009
Сообщения: 2
Репутация:
10
15.02.2009, 23:21
#
114
Цитата:
Сообщение от
Hydrazin
Почему невозможно сделать? Подключение на штатный ЦЗ самое правильное и грамотное решение. Просто установщики как правило не разбираются в сложных ЦЗ.
Глупо лишать себя всех крутейших возможностей штатного ЦЗ. На Toyota AVALON и Lexus LS430, ЦЗ обладает ахренительными функциями.
1. Он контролирует концевики дверей и если дверь открыта то не закрывается
2. он управляет салонным светом - если закрыть двери со штатного брелка то горящий салонный свет сам тухнет
3. если машина заведена то штатный радиобрелок блокируется и с него невозможно на ходу открыть ни двери ни багажник
4. при запирании дверей со штатного брелка блокируется кнопка открывания на водительской двери
5. при скорости больше 20 км/ч замки сами закрываются, и их невозможно на ходу отпереть.
6. при остановке все пассажирские двери остаются запертыми а я выхожу через водительскую и не боюсь что что-то украдут из салона.
А если подключать сигнализацию прямо на актуаторы замков то всех этих векликолепных функций (которые разрабатывали для нашего удобства), просто не будет.
да все это будет!!! при правильном подключении замками управляет сигналка,когда нужно сигналке по силовым приводам, а потом передает управление автомобилю...
Меню пользователя Celektron
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Celektron