Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora 2000. Ложные срабатывания предвар. датчика
Показать сообщение отдельно
Voyager
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 471
Репутация:
-35
15.02.2009, 23:55
#
19
Цитата:
Сообщение от
DmitryS
...если лечить источник проблемы - нужно экранировать провод на МКВ и валет, может прийдется и сам блок сигналки обернуть фольгой и замкнуть на массу.
Эх... Запрягу своего "конька". Не только экранировать. Можно сплести их, образовав тем самым "витую пару". Можно и коллечки ферриторвые использовать 400-2000 Нм. несколько витков могут помочь в устранении проблемы.
Для лучшего подавления ВЧ наводок, например цепи проводов "ВАЛЕТ" хорошо бы еще на самой плане поставить несколько конденсаторов в параллель: один на 0,1Мкф (гасит НЧ наводки), другой 3н3 - 6н8.
Он будет гасить ВЧ наводки.
Неплохобы (если есть такая проблема с наводками) на самой плате еще дополнительно к фильтрующим кондесатором (элетролитическим) добавить такую связку, если их нет. (Гарантия после этого наверное ТЮ-ТЮ).
Веротяно может быть "непропай" где-то на плате или плохо разведена "земля" на печатной плате (косяк проектировщиков)
Как вариант - в фольгированный текстолитовый корпус или в корпус из жести тонкой ("колхоз") основной блок спрятать, а сам корпус соединить с массой.
В общем где-то так давятся "вч" наводки.
PS.
Хорошо бы посмотреть как кабель подсоединен к самому ВЧ блоку и блоку сигналки. В журнале "Радио" где-то в 80-х годах была очень хорошая статья как экранировать узлы радиоаппаратуры. Там с примерами все было. Соединение экранирующего провода с общим проводм необходимо делать на "принимающей стороне" . А общий провод двух модулей развязать через резистор пленочный 0,2-1 Ом.
Дождемся комментариеФФЪ от инженеров АТ.
.
Меню пользователя Voyager
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Voyager