Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2009
Адрес: Новгород
Сообщения: 7
Репутация: 10 t4user репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Уважаемый, не передёргивайте.
Речь была задействована в полном объёме. Единственное, чего я ну никак не мог подумать - что для того, чтобы задействовать штатные функции сиги (заметьте, выбранной заранее и осмысленно!), необходимо дополнительно указывать на это установщику (точнее, приёмщику, потому что непосредственно установку в боксе делал другой человек). Вы считаете, в этом виноват я? Что ж, впредь буду умнее...

Вообще было бы замечательно, если бы заказчик присутствовал при установке заказа - сразу снялось бы очень много вопросов. Почему подобное не практикуется, а? Я спрашивал - дык на меня как на больного посмотрели. Может быть, потому, что дотошный клиент выдрочит весь моск установщику, чтобы тот сделал "как надо", а не "как быстрее" или "как обычно"? Что, вне сомнений, повлияет на показатели выручки, поскольку установка "по уму" займёт гораздо больше времени и сил, чем установка "как привыкли".

Выше проскакивало сообщение об аналогии с покупкой телевизора - очень похоже. Или, к примеру, чего ж Микрософт не блокирует половину штатных функций форточек (хотя в Висте что-то подобное уже есть - оснащённость Home Basic и Ultimate отличаются ого-го как)? Захотел в "паука" поиграть - забашляй денежку, чтобы его включить...

Грустно всё это.
  Ответить с цитированием