Показать сообщение отдельно
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Casper Посмотреть сообщение
а под капот нету доступа, а без доступа хрен заведешь, потому, что работает реле блокировки.

Что тут непонятного - не знаю.
Да все понятно еще 100 лет назад.
Разговор шел про скрытность, а не про функционал.

О доступе под капот. На него надются как не знама на что...
Я тоже думал что все замки дополнительные закрывают доступ.
Угу... ЩА! Даже без тросов аварийных вскрывается без внешних повреждений. Рассказывать технологию не буду (просили не распространяться).
Уж очень она проста и нестандартна.

В общем так - замки, это для честных людей от придурков.

Если не знаешь что за сигналка и куда она запрятана, то придется потрошить машину, а это время (здесь еще очень много зависит и от самой машины, т.е. ее конструкции). ПРЯЧЕТСЯ по нормальному (поиск только с потрошением) за все те же 5-8 часов.

Лично я видел уже есть мастера/сервисы, у которых совсем иной подход к делу, а не лишь-бы лишь-бы... и СлэдушЫй...

Халтурить тут нельзя!
Попадется какой-нить по жизни правый, а у вас блок не упрятан (ATi). А возьмет да проверит где все стоит, т.е. за что он деньги платит.
Напряжет же по полной и еще бабло заберет, ВСЁ!
Или принцип возобладает - пипл хавает и ладно?
Как так можно работать - не понимаю...
  Ответить с цитированием