Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщения: 4
Репутация: 10 avm281165 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yuri-z Посмотреть сообщение
я думаю, есть более красивые решения. но что бы что-то определенное сказать нужно знать конкретно, что нужо и как сделанно все остальное. Как идея, если нужен сигнал в момнт охраны и нельзя использывать доп каналы (в чем я сомневаюсь, в паралель где-то ,но можно), можно взять сигнал с разъема Х7 GND.
СH1 - подключен на управления багажником
CH2- подключен на управление доводчика стекол
CH3- подключен на двухступенчатое открывание дверей
CH4- Подключен на блокировку
CH5- Подключен ДЗ,ПЗ
На Х7 подключен микроволновый датчик.
GPS- MS-PGSM2 включаеться в режим охраны замыканием контактов (тумблер). Я понимаю, что надо повесить обычную релюху (правдо это тоже не есть хорошо если она будет все время под питанием) и дать на нее управление. К сожалению 103 релюху не подключить, мне надо, что бы в режиме охраны PDL2000 реле было НЗ, а в режиме снятия с охраны НР и управлялось не только при включение зажигания.
Поэтому помогите разобраться с пунктами в уровне I-7 (принципиальное отличие 7.9 от 7.10, описывать варианты сервиса открыти-закрытия мне не надо, доки все прочитал)
Мне важно, если разрешить пп. I-7.10 или I-7.9 то импульс открытие дверей будет идти с PDL2000 в обход ЦЗ. У меня ЦЗ не подерживает двухступенчатое открывание дверей. Тогда наверное можно освободить CH3.

.
  Ответить с цитированием