Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
=( проблема с ПДЛ 2000
Показать сообщение отдельно
ATi
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация:
751
20.02.2009, 11:35
#
7
самые "поверхностные"- это те что я указал в первом ответе.
1) универсальный- отключать на время АЗ/ДЗ клаксон. Пускай себе штатка "орет" без клаксона.
Остальные способы зависят от машины. Я эту машину не знаю. Но есть наиболее общие варианты
1) на японцах обычно есть провод наличия ключа зажигания в замке. Обычно, если этот провод "активировать" (обычно просто подачей минуса)- штатка снимается с охраны.
2) штатный концевик капота. Если он есть, тогда можно провод штатки от него отрезать и повесить на массу. Штатка на охрану становиться вообще не будет.
Меню пользователя
ATi
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ATi