Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2009
Сообщения: 10
Репутация: 10 hps репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Использование check engine вместо/вместе датчика масла для контроля запуска

Доброго времени суток!
Есть ли известные грабли в использовании сигнала с check engine вместо датчика масла для контроля запуска двигателя (DXL 2500)?
Проверив на двух разных машинах поведение сигналов с check engine и датчика масла пришел к выводу, что check engine стабильно гаснет (если нет неисправностей) сразу (визуально задержка не видна) после старта двигателя. Лампа датчика давления масла на одной машине гаснет стабильно раньше старта двигателя (Toyota Cami, HC-EJ), на другой (Toyota Ipsum, 3S-FE), на холодную, гаснет позже на 1-3 секунды (в зависимости от состояния масляного фильтра).
Как вариант, объединить сигнал с датчика масла и check engine по И/ИЛИ в зависимости от того, что раньше срабатывает.
Общая цель - оставить контроль за состоянием двигателя (падение давления масла, другие сбои опасные для продолжения работы) при автозаводе, при этом недопускать лишних попыток старта или перекрутки стартера.
Сейчас на Cami при включении контроля по датчику масла на холодную стартует со 2-й попытки. Фактически, по мин. времени включения стартера - 1.2с т.к. сигнал с датчика масла "падает" до реального запуска.
  Ответить с цитированием