Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Точки подключения на Приору.
Показать сообщение отдельно
Эльф
Новичок
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Росия,тверская обл.г Ржев
Сообщения: 3
Репутация:
10
02.03.2009, 11:18
#
28
Доброе время суток мужики,ту меня попрасили поставить сигналку на приору вроде бы все как на 2110-2112 но!!!!это убогая система центрального замка меня просто сбила столку ,типа при постоянном минусе на каричневом проводе то двери открыты,ну а когда убераешь минус с провода двери закрываются и с этой проблемой я ушел в глубокую матрицу
Много почитал я здесь на форуме как подключать все это убогое дело но для меня это все как то очень сложно.Я принял решение попрбывать наи...ть эту систему и я пошел в ларек за бутылкой водки.После 6 часов перебора мыслей меня затронула одна идея!!!!!если замок упровляется одним по штану не льзя сделать чтоб с сигналки упровлялось одним проводом,ну чуть чуть подумав я нашел ответ на этот тазовский вопрос
Вот как я сделал
Я посматрел пьяными глазами на схему и понял одну маленькую деталь,что при постановки на охрану есть два способа подключение реле блокировки двигателя-это нормально замкнуты и нормально разомкнутый тип ,я ставив шириф а там идет два провода подключения без програмирования я взял провод нормально разомкнутого реле и подъсоединил его к коричневому проводу к двери и все ура работает как часы!!!!При постановки на охрану мину всегда проподает,а при снятии минус появляется,тоесть двери закрываются!!!
Ну конечно это дало ограничение возможностей типа при включении зажигания двери закрыватся не будут!!!
Вот я сделал так и клиента это устроело по полной программе!!!Спасибо тебе водка
Меню пользователя Эльф
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Эльф
Найти ещё сообщения от Эльф