Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщения: 14
Репутация: 10 stasiki репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Конкретные вопросы по иммобилайзеру Pandect-470

Есть недостатки по отношению к BB-72L – иммобилайзер постоянно подает запросы на метку, и слишком часто. Со временем научатся перехватывать код и расшифруют. Плюс все устройства(в том числе и доп.реле имеют нестандартный внешний вид. Хотя думаю если спрятать его в жгуте проводов – может и не обнаружится.

Как избавиться от подбора кода, если так просто установить режим технического обслуживания всего 1000 вариантов. Еще интересно этот иммо всегда себя обнаруживает подаванием сигналов? Имело бы смысл сделать и вариант скрытой установки ( что бы имитировать неисправность двигателя не подавая признаков. Или при его отсутствии могли бы биппер заменить на светодиод. Или биппер установить совместно с выключателем ( чтобы по проводу от биппера при его работе не возможно было найти сам блок). Так же считаю необходимым обязательной установки вместе с иммобилайзером дополнительного нормально разомкнутого радиореле блокировки в другую цепь и место - потому как не считаю этот иммо надежным в плане легкости его обнаружения. Дополнительное реле добавит сложности в попытках завести двигатель найдя основной блок (но не имея метки). Использовать биппер только для программирования. Еще такой вопрос - если установить доп. радиореле IS-110 - он так же будет срабатывать по сигналу от блока иммобилайзера в момент включения зажигания при отсутствии метки в поле радиоохвата основного устройства (если оно нормальноразомкнутое- подается ли на него питание для замыкания контактов, с последующим пропаданием питания(размыкания) совместно со срабатыванием основного устройства)? Можно ли установить реле под капотом а основной блок в салоне автомобиля? Силиьно ли это может ухудшить прохождение радиосигнала (вплоть до полного не прохождения от одного устройства к другому)? Как установить иммобилайзер чтобы его нельзя было обнаружить средствами диагностики двигателя?


Еще вопрос-
Пока не поступило питание по проводу «5» контакты реле остаются замкнутыми. При появлении питания модуль переходит в режим ожидания сеанса связи с брелоком, и если сеанс не происходит за установленный период времени – от 15 до 60 сек. Противоугонная система активизируется, и при малейшем перемещении автомобиля реле срабатывает,
размыкая цепь блокировки.
Т.е. иммо опять деактивируется обрывом провода от 15/1?

В моем представлении, наличие встроенного акселерометра должно обеспечивать блокировку во всех случаях начала движения, независимо от состояния чего бы то ни было, кроме случая наличия опознанной метки в зоне действия.

Откуда тогда брать питание на иммобилайзер, что бы избежать подобного «эффекта». Тоесть иммо при выключенном зажигании выключен - при наличии питания работает.
Не может же он быть включен постоянно? Иначе придется именно так действовать- спасет от такого лишь реле Is-110 нормально разомкнутое. И где его взять? Не нашел в продаже.

Добавлено через 1 минуту

Я не электрик. Но немного понимаю в технике. Потому появились вопросы.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием