Показать сообщение отдельно
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

"В идеал" настраивается программатором и терпением при испытаниях (у меня ок. 6ти часов ушло в общей сложности - зато 3 года - полет нормальный). ИМХО тревога = засовывание руки по локоть и более в салон через любое окно, предупреждение = приближение "всем телом" на 0.5 и менее метра к боковым стеклам, взмах рукой или наклон корпуса над лобовым стеклом...
Объемник (любой!), даже если он не глючный, он капризный по своей сути, предусматривает тщательность при установке и настройке, только тогда будет "в идеал". В большинстве случаев стоит и настроен "чтобы было". Не говоря о необходимости сезонной настройки и реагировании на нагревание\остывание салона. Строго говоря это даже не датчик воздействия на автомобиль, а регистратор присутствия для смены логики охраны (см. "Интеллектуальныи режим охраны" от МС!)
Не требующий настройки двухуровневый датчик определяющий попытки воздействия на именно на остекление (это не всегда удар кирпичем - вырезание, выдавливание пробой керном) при нормальном ценнике вполне имел бы право на существование.
  Ответить с цитированием